Подготовка лыж для соревнований
|
|
Olelas | Дата: Четверг, 01.11.2007, 19:03 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Раскрываем свои секреты, по подготовке лыжного инвентаря
|
|
| |
Olelas | Дата: Пятница, 22.02.2008, 09:52 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Секреты никто не хочет рассказывать
|
|
| |
Dmitry_ru | Дата: Суббота, 23.02.2008, 19:08 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Мой секрет - готовить лыжи только в случае крайней необходимости. Коньковые 2 раза в год, классические - на каждую тренировку.
|
|
| |
Olelas | Дата: Суббота, 23.02.2008, 19:16 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Хммм.... интересный подход, а как же погодные условия??? Или скажи Дмитрий что у тебя за универсальный парафин
|
|
| |
Dmitry_ru | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:04 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Времени нет париться на тему парки лыж парафином - вот и катаюсь на том, что есть на лыжах. Недавно приезжали эстонцы по обмену опытом, говорят, что готовятся приблизительно так же. Часто используют только циклевку. Состояние скользящей поверхности лыж часто влияет больше, чем парафин.
|
|
| |
Малец | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 17:59 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Видимо, это были какие-то непродвинутые эстонцы, если они до сих пор пользуются циклёй!!! Во всём цивилизованном мире, всё же уже переходят на штайншлифт!!! Парафин ни чем не меньше структуры скользящей поверхности влияет на скольжение!!! С лыжами вожусь часто и вообще имею опыт солидный!!! Конечно надо понимать, что знаний у меня всё же меньше, чем профика-смазчика!!! Но в своих словах уверен!!!
|
|
| |
Olelas | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 10:15 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Ну с этим я немного не согласен.... нет конечно состояние лыж многое значит, но парафины занимают не последнюю роль в подготовке к соревнованиям лыж.
|
|
| |
Малец | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 12:57 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Не согласен в кем? Со мной или с Дмитрием?
|
|
| |
Малец | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 13:05 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| По мне смазка очень сильно влияет на скольжение и зачастую может сгладить просщёты со структурой ск/поверхности. Так лыжи (к примеру) с морозной структурой можно приготовить на тепло и эта пара поедет очень хорошо, чем как предлагает Дмитрий только проциклить.!!! Какого-то сверх результата в данном случае ожидать не приходится, но это всё же лучше!!! Следовательно по мне смазка влияет гораздо больше на скольжение, чем структура! Но циклёвка и штайншлифт всё же хорошая штука, т.к. позволяет обновить ск/поверхность и снять т.с. замыленный слой пластика(это и сожённый пластик, и царапины и т. д.).
|
|
| |
Dmitry_ru | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 13:25 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Я не призываю бросить лить парафин на лыжи. Мне жалко времени парафинить к каждой тренировке. К тому же перед соревнованиям я в этом процессе успеваю нахвататься удовольствия. Под "состоянием поверхности" я подразумеваю соответствие шероховатости и формы неровностей на скользящей поверхности лыж погодным условиям. Если вы нашли то, что нужно - испортить скольжение не самым подходящим парафином трудно (хотя и возможно). На мой взгляд, значительного изменения скольжения можно добиться при помощи смазок скольжения при высокой температуре и не особо длинной дистанции.Добавлено (25.02.2008, 13:11) --------------------------------------------- Я не предлагал "только проциклить.!!! " ! Добавлено (25.02.2008, 13:25) --------------------------------------------- Пункпуация автора в "" соблюдена
|
|
| |
Малец | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 14:01 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Будем рассуждать так, смотря с какой стороны смотреть на скольжение лыж!!!! Если со стороны борьбы за результат, то любая мелочь в смазке и подготовке лыж важна для скольжения!!! Если со стороны прокатиться соревнования и по возможности получить удовольствие, то идеален ваш Дмитрий подход к смазке!!! Т.к. здесь стоит больше важность проехать и желательно не мучаться!!! Если коснуться вопроса превосходства смазок при высоких температурах и не особо длинных дистанции, то согласен!!! Во многом здесь дело обстоит в том, что смазки на такую погоду содержат фторовые включения и они дают огромное прибавление в скольжении пока не набирают в себя грязь с лыжни!!! Но прогресс на месте не стоит и уже сейчас производятся смазки стойкие к грязи и истиранию!!! Поэтому скольжение на парафинах становится более длительным и лучшим!!! Что касается более низких температур, то здесь роль смазки только слегка уменьшается, но нисколько не теряет своей актуальности!!! Много раз убеждался в этом, брав к примеру одну пару с одним парафином и откатывав её, а после на эту же пару ложил другой парфин(на ту же погоду) и лыжи ехали совершенно по другому!!! Немного не в тему, но много ли у нас длинных гонок в области?, это к слову о длине дистанций.
|
|
| |
Dmitry_ru | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 15:31 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Согласен, многое могло пройти мимо меня. Что нового дал прогресс? Из каких материалов сделаны новые смазки стойкие к грязи и истиранию? Что такое "фторовые включения"? Фразу "Пункпуация автора в "" соблюдена" следует читать как : "Пунктуация автора в "" соблюдена".
|
|
| |
Малец | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 18:25 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Очень интересные постановки вопросов, я даже теряюсь как на них отвечать!!! Ну если по первому вопросу, то по-моему вроде постоянно выпускаются новые виды смазок и их производители их постоянно совершенствуют!!! Не знаю какого именно вы ждали ответа!? По-второму вопросу, то я что производитель чтоли, откуда я знаю из каких материалов производится смазка!!!? Если бы знал, то был состоятельным человеком!! Третий вопрос: Даже не знаю, это вы так прикалываетесь, или вы вообще ноль в деле смазок!? Обидеть не хотел! Если в общих чертах, то смазки бывают без содержания фтора, с низким содержанием фтора и с высоким содержанием фтора. В зависимости от влажности применяются те или иные виды смазок!!!
|
|
| |
Dmitry_ru | Дата: Вторник, 26.02.2008, 20:07 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Нет, это не было приколом. Из Ваших слов я сделал вывод, что Вам многое известно о составе современных лыжных смазок. На основе прочитанного и возникли вопросы. На основе прочитанного позже возникли некоторые ответы. Фтор – газ, сильнейший из известных на сегодняшний день окислителей. В его атмосфере сгорит все (вода в том числе). Добавить фтор куда либо сложно, возникнут соединения фтора, не всегда безобидные. Возможно, Вы имели ввиду какие либо соединения фтора. Вот про них и хотелось услышать что-либо новое. За последние лет 30 было 3 серьезных изменения в смазке: 1. Применение в качестве смазок скольжения углеводородов 2. Применение в лыжах политетрафторэтилена, а чуть позже перфторугреродов. 3. Применение в смазках фторуглеводородов. Пункт 3 используется уже лет 15. С тех пор, как мне известно, ничего нового не применяется. Варьируются компоненты в составе, длиннее или короче делаются цепи молекул углеводородов. Теперь уже похоже на прикол.
|
|
| |
Малец | Дата: Вторник, 26.02.2008, 21:27 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ну а что же вы голову морочите изначально глупыми вопросами!!! Теперь насчёт вашего ответа! Несмотря на умные слова, всё же видно что у вас о смазке более поверхностное понимание!!! Я не хочу сказать, что я знаю что-то конкретное о смазке и тем более больше вашего!!! Вы сами сказали, что произошли 3 "серьёзных" изменения в смазке, я бы их назвал "революцией" в деле смазки, но кроме этого есть и так называемая "эволюция" - это когда идёт медленный и кропотливый процесс развития того что уже есть!!! Ведь Вы не хотите сказать, что разные производители смазки выпускают одно и то же, а нам впихивают как что-то своё особенное!!! Каждый из них стремится как-то улучшить, совершенствовать свою продукцию!!! Ещё раз хочу сказать, что речь не идёт о каком-то прорыве в производстве смазок, а лишь о постепенном совершенствовании!!! Так к примеру Swix недавно выпустила серию высоковтористых парафинов BDHF, которая призвана улучшить скольжение и при этом быть более устойчивой к грязи и истиранию!!! Не хочется быть голословным, но всё надо пробовать, эксперементировать!!! И мой пусть не огромный опыт говорит, что смазки в деле скольжения лыж играют немалую роль!!! Уж поболее чем цикля!!! Я уже писал для чего она хороша и необходима!
|
|
| |