Start 71
|
|
Olelas | Дата: Суббота, 17.11.2007, 08:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Отличные лыжероллеры для подготовки лыжников гонщиков к зимнему сезону. Как правильно разбирать и смазывать эти лыжероллеры??? Какая смазка лучше подходит. И нужна ли прокладка, между головой и креплениями :).
|
|
| |
Dmitry_ru | Дата: Пятница, 07.03.2008, 23:18 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ну вот. Обнаружился традиционный подход лыжников: парить лыжи по 63 раза перед каждой тренировкой и ни разу не смазать подшипники в роллерах. Потом следует выказывание: лыжероллеры «С***» г***о - подшипники заклинивает. Чистые и смазанные подшипники не клинит. Я нахожусь в весьма стесненных условиях с производством роллеров – все хотят от Российского продукта Китайской цены и Европейского качества. Чудес не бывает. Догадайтесь, сколько будет стоить колесо сделанное в России из химических компонентов произведенных в Америке? Думаете колесо сделанное в России в 2 раза дешевле, чем такое же колесо сделанное из тех же материалов, но в Америке? К стоимости материалов добавиться расходы на транспортировку (весьма не малые) и 30 % таможенных сборов. Колесо из подобных материалов нельзя сделать в Европейской части Европы – некоторые компоненты запрещены для использования в исходном виде. Колесо получается очень дорогое – такое мало кто берет. Вот и приходится использовать то, что дешевле для массовых моделей. Спросите у Ложкина какие из колес что он откатал, пробежали дольше всех. Можете также спросить у Tobias Westman. Он тоже откатал не одну пару и не заказал бы еще, а выбор у него есть – как никак чемпион Швеции. Еще можно поспрашивать у спортсменов из лыжных клубов Италии, Америки и даже Китая. А то, что гоночный вариант поедет не хуже SkiWay или Eagle, особенно в дождь, я уверен. Ваша группа Анатолий, получала роллеры давно и очень дешевые. Странно было бы требовать от продукта, ценой в 1.5 колеса от Elpex пробега значительно большего, чем у того же Elpeх. Также ваша группа получала фторуглеродную смазку, но, видимо, не получив заметной прибавки в скорости, после нескольких испытаний прекратила тестирование оной. Да, она действительно едет не всегда, можно даже сказать редко. Но, в определенных случаях она оказывается лучшей. Посчитав сколько нужно средств на раскрутку, я принял решение пока не запускать ее в производство.
|
|
| |
Малец | Дата: Суббота, 08.03.2008, 08:23 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Сорри!!! Но я не в какую группу не вхожу!!!! Поэтому смазку вашу даже в глаза не видел!!!! Да и лично на ваших роллерах не катался!!! Просто у меня есть знакомые которые на них тренируются, при этом почти через каждые 50-100 км приходится докупать новые колёса!!! Речь идёт не о подшипниках, а о самих колёсах!!!! Я знаю, что у вас есть очень хорошие варианты колёс, но это всёже не серийные варианты и этих роллеров простые смертные прийдя в магазин не видят на прилавке!!!! Эльпекс и старт, всё таки не американские фирмы, а европейские и при этом умудряются выпускать вполне качественные колёса!!! Естественно, что у этих колёс свои характеристики, они не гоночные!!!! Но износостойкие и неприхотливые к любым условиям!!!! За всё время эксплуатации ни разу не заклинили и не развалились на ходу(стартам 3 года, а эльпексам и того более)!!! И я ни разу их не разбирал!!! Я так понимаю изначально речь шла о тренировочных роллерах, а не о тех что быстрее едут!!! Лично к вам Дмитрий вообще никаких претензий нету, все мы понимаем, что такое "своё дело" в условиях Российской действительности!!!! Хочу лишь только пожелать Вам удачи и процветания!!!
|
|
| |
Olelas | Дата: Суббота, 08.03.2008, 14:43 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| ой сколько всего интересного!!! Анатолий, и все же надо смазывать лыжероллеры, обязательно надобно, ты открой свои и посмотри сколько там грязи, хотя везде стоят пыльники. И что ты ни разу не тренировался под дождем???
|
|
| |
Малец | Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:41 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| В том-то и дело и под дождём, и под солнцем, и по грязи!!! Где мои роллеры только не ездили!!! Но и ездят до сих пор и не кашляют!!!! Я говорю что каждая моя пара прошла по 3,5 тыс км. и у них уже резина сносилась, но подшипники ни разу не заклинили!!!! Вы думаете приходя с тренировки я должен в первую очередь думать как мне роллеры прочистить? Это когда ноги не держат, а из мыслей в голове только одна-как быстрее поесть и лечь спать!!! При этом обычно ещё вторая тренировка ждёт!!! Зачем что-то ремонтировать, если это не сломано?
|
|
| |
Малец | Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:43 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Р.S. Это моё отношение к тренировочным роллерам, как в принципе и к тренировочным лыжам!!! Всё что у меня на гонку я и готовлю соответственно!!!
|
|
| |
Olelas | Дата: Суббота, 08.03.2008, 18:34 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Ну во первых, я не про ремонт говорил, а про техническое обслуживание лыжероллеров. У меня тоже никогда не клинили подшипники, просто колёса крутятся быстрее после смазки, но возникает иногда такая вещь, что втулки портятся при разборке, вот я про что, а то что лыжероллеры едут быстрее после промывки и смазки, это уже давно проверено. Ну вот другой вопрос, а если только одна пара на тренировку и на гонку??? тогда что??? Выбирать не приходится.
|
|
| |
Малец | Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:52 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Короче бессмысленный разговор получается!!!!
|
|
| |
Olelas | Дата: Суббота, 08.03.2008, 22:18 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Почему бессмысленный??? Зря ты так говоришь, может из нашего рассуждения другие возьмут полезные вещи???
|
|
| |
Olelas | Дата: Суббота, 26.04.2008, 17:17 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Вышли в продажу...лыжероллеры start 80, я не понимаю в чём разница со start 71??? Кто нибудь знает??
|
|
| |
Малец | Дата: Суббота, 26.04.2008, 18:24 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Олег я тут увидел вот что!!!! http://www.skifox.ru/rollerskis/skating80_l.jpg посмотри!!!! Может в этом разница? Хотя есть и фото этих роллеров где они один в один похожи на 71-ые!!!
|
|
| |
Olelas | Дата: Суббота, 26.04.2008, 19:19 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Да сейчас со мной связалась Елена Ненюкова, она сказала, что start 80 - это тренировочная модель... медленная, с диаметром колеса 80 мм и с резиновыми колесами.
|
|
| |
Dmitry_ru | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:35 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Start 80 давно выпускается. Колеса, кстати, делает не Start. Не кстати. Раньше у start 71 было очень серьезное колесо.
|
|
| |
Olelas | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:18 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| А что сейчас у Start 71 не серьезные колеса???
|
|
| |
Dmitry_ru | Дата: Вторник, 29.04.2008, 18:14 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Сейчас неплохие. Раньше конструкция была сложнее, лучше работали на плохом асфальте. Но! Они были намного дороже в производстве.
|
|
| |
Olelas | Дата: Вторник, 29.04.2008, 18:41 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Сейчас, что изменилось в конструкции???
|
|
| |