Воскресенье, 30.04.2017, 14:03
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Лыжероллерный раздел » Обсуждение моделей лыжероллеров » Start 71 (обсуждение лыжероллеров start 71)
Start 71
OlelasДата: Суббота, 17.11.2007, 08:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Отличные лыжероллеры для подготовки лыжников гонщиков к зимнему сезону. Как правильно разбирать и смазывать эти лыжероллеры??? Какая смазка лучше подходит. И нужна ли прокладка, между головой и креплениями :).
 
Dmitry_ruДата: Пятница, 07.03.2008, 23:18 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот.
Обнаружился традиционный подход лыжников: парить лыжи по 63 раза перед каждой тренировкой и ни разу не смазать подшипники в роллерах. Потом следует выказывание: лыжероллеры «С***» г***о - подшипники заклинивает.
Чистые и смазанные подшипники не клинит.

Я нахожусь в весьма стесненных условиях с производством роллеров – все хотят от Российского продукта Китайской цены и Европейского качества. Чудес не бывает. Догадайтесь, сколько будет стоить колесо сделанное в России из химических компонентов произведенных в Америке? Думаете колесо сделанное в России в 2 раза дешевле, чем такое же колесо сделанное из тех же материалов, но в Америке? К стоимости материалов добавиться расходы на транспортировку (весьма не малые) и 30 % таможенных сборов. Колесо из подобных материалов нельзя сделать в Европейской части Европы – некоторые компоненты запрещены для использования в исходном виде. Колесо получается очень дорогое – такое мало кто берет. Вот и приходится использовать то, что дешевле для массовых моделей. Спросите у Ложкина какие из колес что он откатал, пробежали дольше всех. Можете также спросить у Tobias Westman. Он тоже откатал не одну пару и не заказал бы еще, а выбор у него есть – как никак чемпион Швеции. Еще можно поспрашивать у спортсменов из лыжных клубов Италии, Америки и даже Китая. А то, что гоночный вариант поедет не хуже SkiWay или Eagle, особенно в дождь, я уверен.

Ваша группа Анатолий, получала роллеры давно и очень дешевые. Странно было бы требовать от продукта, ценой в 1.5 колеса от Elpex пробега значительно большего, чем у того же Elpeх.
Также ваша группа получала фторуглеродную смазку, но, видимо, не получив заметной прибавки в скорости, после нескольких испытаний прекратила тестирование оной. Да, она действительно едет не всегда, можно даже сказать редко. Но, в определенных случаях она оказывается лучшей. Посчитав сколько нужно средств на раскрутку, я принял решение пока не запускать ее в производство.

 
МалецДата: Суббота, 08.03.2008, 08:23 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Сорри!!! Но я не в какую группу не вхожу!!!! Поэтому смазку вашу даже в глаза не видел!!!! Да и лично на ваших роллерах не катался!!! Просто у меня есть знакомые которые на них тренируются, при этом почти через каждые 50-100 км приходится докупать новые колёса!!! Речь идёт не о подшипниках, а о самих колёсах!!!! Я знаю, что у вас есть очень хорошие варианты колёс, но это всёже не серийные варианты и этих роллеров простые смертные прийдя в магазин не видят на прилавке!!!!
Эльпекс и старт, всё таки не американские фирмы, а европейские и при этом умудряются выпускать вполне качественные колёса!!! Естественно, что у этих колёс свои характеристики, они не гоночные!!!! Но износостойкие и неприхотливые к любым условиям!!!! За всё время эксплуатации ни разу не заклинили и не развалились на ходу(стартам 3 года, а эльпексам и того более)!!! И я ни разу их не разбирал!!!
Я так понимаю изначально речь шла о тренировочных роллерах, а не о тех что быстрее едут!!!
Лично к вам Дмитрий вообще никаких претензий нету, все мы понимаем, что такое "своё дело" в условиях Российской действительности!!!! Хочу лишь только пожелать Вам удачи и процветания!!!
 
OlelasДата: Суббота, 08.03.2008, 14:43 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
ой сколько всего интересного!!! Анатолий, и все же надо смазывать лыжероллеры, обязательно надобно, ты открой свои и посмотри сколько там грязи, хотя везде стоят пыльники. И что ты ни разу не тренировался под дождем???
 
МалецДата: Суббота, 08.03.2008, 17:41 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
В том-то и дело и под дождём, и под солнцем, и по грязи!!! Где мои роллеры только не ездили!!! Но и ездят до сих пор и не кашляют!!!! Я говорю что каждая моя пара прошла по 3,5 тыс км. и у них уже резина сносилась, но подшипники ни разу не заклинили!!!!
Вы думаете приходя с тренировки я должен в первую очередь думать как мне роллеры прочистить? Это когда ноги не держат, а из мыслей в голове только одна-как быстрее поесть и лечь спать!!! При этом обычно ещё вторая тренировка ждёт!!! Зачем что-то ремонтировать, если это не сломано?
 
МалецДата: Суббота, 08.03.2008, 17:43 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Р.S. Это моё отношение к тренировочным роллерам, как в принципе и к тренировочным лыжам!!! Всё что у меня на гонку я и готовлю соответственно!!!
 
OlelasДата: Суббота, 08.03.2008, 18:34 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну во первых, я не про ремонт говорил, а про техническое обслуживание лыжероллеров. У меня тоже никогда не клинили подшипники, просто колёса крутятся быстрее после смазки, но возникает иногда такая вещь, что втулки портятся при разборке, вот я про что, а то что лыжероллеры едут быстрее после промывки и смазки, это уже давно проверено.
Ну вот другой вопрос, а если только одна пара на тренировку и на гонку??? тогда что??? Выбирать не приходится.
 
МалецДата: Суббота, 08.03.2008, 21:52 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Короче бессмысленный разговор получается!!!!
 
OlelasДата: Суббота, 08.03.2008, 22:18 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Почему бессмысленный??? Зря ты так говоришь, может из нашего рассуждения другие возьмут полезные вещи???
 
OlelasДата: Суббота, 26.04.2008, 17:17 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Вышли в продажу...лыжероллеры start 80, я не понимаю в чём разница со start 71??? Кто нибудь знает??
 
МалецДата: Суббота, 26.04.2008, 18:24 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Олег я тут увидел вот что!!!! http://www.skifox.ru/rollerskis/skating80_l.jpg посмотри!!!! Может в этом разница? Хотя есть и фото этих роллеров где они один в один похожи на 71-ые!!!
 
OlelasДата: Суббота, 26.04.2008, 19:19 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Да сейчас со мной связалась Елена Ненюкова, она сказала, что start 80 - это тренировочная модель... медленная, с диаметром колеса 80 мм и с резиновыми колесами. sad
 
Dmitry_ruДата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:35 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Start 80 давно выпускается.
Колеса, кстати, делает не Start.

Не кстати. Раньше у start 71 было очень серьезное колесо.

 
OlelasДата: Понедельник, 28.04.2008, 21:18 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
А что сейчас у Start 71 не серьезные колеса???
 
Dmitry_ruДата: Вторник, 29.04.2008, 18:14 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас неплохие.
Раньше конструкция была сложнее, лучше работали на плохом асфальте.
Но! Они были намного дороже в производстве.
 
OlelasДата: Вторник, 29.04.2008, 18:41 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас, что изменилось в конструкции???
 
Форум » Лыжероллерный раздел » Обсуждение моделей лыжероллеров » Start 71 (обсуждение лыжероллеров start 71)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: